Часы работы: С 9.30 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Мойка автомобиля – 6 факторов, которые несут вред

Мойка автомобиля – 6 факторов, которые несут вред
15.11.2019г.

Мойка автомобиля – 6 факторов, которые несут вред

0 Число голосов: 117
4.8
5
1
117

Есть мнение, что чистые машины дольше служат и меньше ломаются. Однако, для приведения кузова и других частей автомобиля в порядок надо провести мойку. Но вода способна испортить металл. Неужели мойка автомобиля способна явиться прямым путем к различным проблемам?

Большинство автомобилистов полагает, что вымыть машину проще простого, и уж точно никакие профессиональные знания для этого не нужны. Но это заблуждение, и чтобы не стать его заложником, прочтите данный материал. Сейчас вы узнаете, какие факторы сокращают жизнь лакокрасочного покрытия кузова:

  1. Контактная мойка автоматического типа, что проводится с помощью горизонтальных и вертикальных щеток. Частые заезды в такие сервисы способствуют затиранию лака на кузове, а там и краску повредить недолго. На практике доказано, что даже мягчайшие щетки ухудшают эстетику ЛКП. Поэтому автоматизированные станции лучше использовать в крайних случаях, выбирая щетки только щадящей мягкости. Химические моечные препараты должны иметь высокое качество.
  2. Преждевременно смытая пена – эта тенденция наблюдается часто, особенно когда очереди большие. Ее смывают едва ли не сразу после нанесения, состав даже не успевает стечь. В и тоге у пены отсутствует время на растворение грязи, и эту грязь потом трут губкой. Она размазывается по кузову и там остается. Затем в ходе удаления лишней влаги сухой тряпкой эта грязь работает не хуже абразива. В итоге ЛКП теряет первозданную стойкость к агрессивным средам.
  3. Моющая химия сомнительного качества и грязные тряпки. Спрашивайте, что используют на мойке. Лучшим средством принято считать активную пену – она меньше всех вредит лаку и эмали. Много щелочи плохо для краски, особенно это касается новых моделей, где лакокрасочный слой весьма тонкий. Кузов должен протираться чистыми салфетками.
  4. Проведение мойки под высоким давлением – чем ближе такая струя к автомобильному кузову, тем сильнее лакокрасочному покрытию грозят микротрещины. Автомойщики часто привыкли очищать подкрылки таким вот методом. Стоит ли удивляться началу коррозионного процесса именно с этих мест?
  5. Водосгон для сушки кузова – на самом деле это приспособление задействуется для уборки воды со стекол, но некоторые мойщики не стесняются удалять им воду и с кузова. А зря – водосгон может оставить на кузове царапины.
  6. Плохая промывка и просушка зимой. В этот сезон машину моют несколько иначе, чем летом. Грязь тут надо полностью удалить из каждой щели, ведь в ней примешаны соль, песок и вредоносные химические реагенты. Они точно не пощадят краску, а в любом сколе запустят разрушительный процесс. Сушить машину надо с открытыми дверями, капотом и даже лючком топливного бака.

Мойка машины – целая наука. Если ее не знать, можно испортить ЛКП. Только знания помогут сделать машине лучше, а не хуже.

Последние новости
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
26.07.2022г.
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
Читать далее

Лучший детейлинг центр
24.05.2022г.
Лучший детейлинг центр
Читать далее

Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
18.02.2022г.
Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
Читать далее

Аэрография и пара слов истории
22.07.2021г.
Аэрография и пара слов истории
Читать далее

Тонировка стекол с помощью профессионалов
22.07.2021г.
Тонировка стекол с помощью профессионалов
Читать далее

Виды тюнинга автомобиля
22.07.2021г.
Виды тюнинга автомобиля
Читать далее