Режим работы: С 9.00 - 23.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля от МаркуС-Mr.Cap

Formula "U" - шведская технология восстановления ЛКП - альтернатива полировке 

Защитная полировка кузова автомобиля от компании Маркус Мистер КЭП.

Защитная полировка кузова автомобиля

Думаю, все мы в детстве зачитывались книжками про море, корабли, далекие плавания. И помним, что непременным атрибутом корабельного быта было надраивание до блеска (полировка) разного рода металлических предметов, особенно поручней и корабельной рынды. Железные предметы на кораблях практически не использовались, так как быстро приходили в негодность из-за коррозии, вызванной морской водой, которая представляет собой очень агрессивную среду из-за большой концентрации в ней различных солей. Поэтому, везде, где можно, сталь заменялась цветными металлами, чаще всего - латунью.

Ей морская вода повредить не могла, но латунь, как и остальные медные сплавы, на воздухе очень быстро окисляется, покрываясь довольно характерным зеленым налетом. Этот налет называется патиной, и ее наличие очень ценится на предметах антиквариата, как один из признаков того, что такой вещи действительно много лет. Но на предметах повседневного быта зеленый налет выглядит неряшливо, к тому же пачкает руки и одежду. Именно поэтому под руководством боцмана матросы ежедневно начищали до блеска латунные и медные детали рангоута и такелажа.

Принцип классической полировки

Принцип классической полировки прост и агрессивен - блеск поверхности достигается за счет того, что в ходе работы удаляются загрязнения, а также поверхностный слой окислов, которые образуются почти на каждом металле. То есть, за красоту приходится расплачиваться постепенным уменьшением толщины предмета, поверхность которого снимается слой за слоем при каждом сеансе полировки. Если речь идет о предмете, выполненном целиком из металла, это еще хоть как-то можно пережить, хотя, например, в случае с монетами истирается рисунок на них, приобретая замыленные очертания вместо четких, ясных граней.

Защитная полировка

Защитная полировка кузова автомобиля

Когда же идет об окрашенном предмете, например, об автомобиле, классическая полировка совершенно неприемлема, так как слой заводского лакокрасочного покрытия на кузове современной машины очень тонок. Постепенно, раз за разом, снимая верхний слой, краска очень быстро перестает выполнять свою основную функцию - защищать кузовное железо от агрессивного воздействия окружающей среды. Между тем, существует специальная защитная полировка кузова автомобиля, при которой толщина заводской краски не уменьшается, а даже возрастает - за счет того, что поверх нее наносится специальный состав.

Такие составы, применяемые при защитной полировке кузова, образуют поверхностный слой, который не только придает машине красивый глубокий блеск, но и защищает краску, так как при обработке заполняются микропоры покрытия, и исчезает возможность прямого контакта лакокрасочного покрытия с окружающей средой. Препараты, используемые для защитной полировки автомобиля, существует во множестве вариантов - некоторые более жесткие, другие - более эластичные, но самым прогрессивным на сегодня способом является обработка жидкими полимерами, например, шведским препаратом Formula U. Проведение защитной полировки требует наличия специального технологического оборудования и обученного подобающим образом персонала.

Поэтому, если хотите заказать защитную полировку, чтобы машина блестела без ущерба заводскому лакокрасочному покрытию, обращаться надо в специализированную мастерскую, такую, как компания МаркуС-Мr.Сар.

Цена на Защитную полировку

Заказать звонок
Услуги
Оформить заявку