Режим работы: С 9.00 - 23.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Полировка царапин на кузове автомобиля

Полировка царапин автомобиля

Полировку кузова автомобиля можно разделить на две категории - на защитную полировку и восстановительную. В случае защитной полировки на заводское лакокрасочное покрытие наносится дополнительный слой полимерного состава, такого, например, как Formula U, который заполняет микропоры краски, предохраняя ее от воздействия окружающей среды. Есть такой старый народный рецепт, когда перед выходом на улицу в мороз рекомендуется на неприкрытые участки кожи нанести слой гусиного жира для защиты от обморожения - так и защитная полировка автомобиля выполняет схожую роль. И еще одна параллель с гусиным жиром - с кузова автомобиля после защитной полировки вода и грязь скатываются, будто машину действительно натерли жиром.

Восстановительная полировка

Полировка царапин на кузове автомобиля

Помимо защитной полировки автомобиля, существует еще и восстановительная. Ее очередь приходит, если владелец долгое время пренебрегал защитной полировкой, либо кузов подвергся какому-то физическому воздействию, которое оставило свой след на заводском лакокрасочном покрытии. Работы по восстановительной полировке лучше доверить специализированной мастерской, такой, как компания МаркуС-Мr.Сар.

Дело в том, что грань, когда царапина или потертость затронула только краску, и когда повреждение достигло грунта, довольно тонка, и распознать ее может только грамотный специалист. Большая потертость, возникшая при ДТП, может быть устранена полировкой, а маленькая царапина от ногтя - уже нет. Если обратиться в обычный сервис, там, скорее всего, предложат кузовной элемент полностью перекрасить, убеждая владельца машины в том, что иным способом дефект не устранить. Оно и понятно, стоимость покраски в 10-15 раз превышает стоимость полировки.

На самом деле, проблему можно решить при помощи восстановительной полировки, причем настолько радикально, что даже опытный специалист не сможет разглядеть следы былого дефекта. Главное - неукоснительно соблюдать правильную технологию обработки.

Работа делится на несколько этапов.

  • Сперва происходит тщательный осмотр повреждения, в ходе которого оценивается объем предстоящих работ и подбирается необходимый состав для полировки. Они бывают разные, и выбираются исходя из типа краски и того, насколько серьезная предстоит работа;
  • Далее - автомобиль тщательно моется и сушится, после чего те элементы, которые не будут подвернуты полировке, закрываются масками;
  • После следует собственно полировка автомобиля, в несколько этапов с применением полировочных паст различной зернистости. За счет истирания верхнего слоя краски исчезает и сама царапина, и поврежденная деталь возвращает свой заводской вид;
  • Завершающим этапом является нанесение защитного слоя, который закрепит результат полировки.

Как видите, полировка автомобиля - процедура небыстрая, и, зная это, легко определить уровень мастеров в незнакомом месте. Достаточно всего лишь спросить, сколько займет это времени. Если скажут, что меньше часа - смело разворачивайтесь и уезжайте. Кстати, при помощи полировки можно восстановить не только окраску кузова, но и оптические элементы фар. Дело в том, что последние лет 20 у большинства автомобилей они выполнены из поликарбоната, который, хоть и прекрасно выдерживает удары достаточно крупных камней, на мелкую грязь и песок реагирует хуже, становясь при пробеге машины больше 50 тыс. км заметно мутными. Полировка вернет былые свойства рассеивателю, а по стоимости будет в десятки раз дешевле, чем покупка новой фары.

Как видите, услуги по полировке в компании МаркуС-Мr.Сар не только вернут былой блеск и красоту вашему автомобилю, но и помогут  сэкономить немало средств из семейного бюджета.         

Цена на Полировку царапин

Заказать звонок
Услуги
Оформить заявку