Режим работы: С 9.00 - 23.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Антикоррозионное и антигравийное покрытия

Видео о нанесении антикоррозионного покрытия в компании Мистер КЭП.

Для чего нужно антикоррозионное покрытие.

Окружающая среда в которой эксплуатируется автомобиль содержит множество факторов, негативно влияющих непосредственно на сам автомобиль. Такие как повышенная влажность, температура, гравий, песок, соль и разного рода химические составы которыми покрывается дорожное покрытие в зависимости от времени года. Наиболее опасными из них являются соль и повешенная влажность, которые вкупе ведут к коррозии кузовного железа. Большинство автовладельцев полагают, что заводской сборки автомобиля достаточно чтобы надолго уберечь кузов от появления ржавчины. Однако это не так, достаточно малейшей трещины или рубца на железе, как туда сразу начиная попадать влага, которая ведет к полной коррозии того или иного элемента кузова. Чтобы уберечь автомобиль от таких неприятностей компания Марус-Mr.Cap. предлагает защитить автомобиль антикоррозионным и антигравийным средствами.

Обработка антикоррозионным покрытием позволит устранить уже существующие очаги коррозии, а также убережет железо от всех факторов риска появления ржавчины. Главным действующим веществом антикоррозийного состава или по другому битумной мастики, является – синтетическая битумная смола, которая плотно накладывается на поверхность кузова, тем самым консервируя его.

Существует так же другое средство, чье техническое назначение немного отличается от предыдущего. Антигравийный состав убережет кузовное железо от летящих из-под колес песка, камней и гравия, которые с легкостью могут поцарапать тонкое железо современных машин, что в свою очередь приведет к ржавчине. Кроме того, антигравийное покрытие ввиду своего состава обладает шумоизоляционным эффектом. Жидкая резина – главный компонент антигравия, из-за своих свойств идеально накладывается на любую поверхность, продлевая срок службы автомобиля на долгие годы.

Технологический процесс обработки данными средствами – это сложная и многоэтапная процедура, которую даже при большом желании обычный автовладелец не сможет проделать должным образом у себя в гараже. Весь процесс можно разделить на три этапа. Первым делом машина тщательно промывается. Мойка осуществляется буквально изнутри, в первую очередь внимание уделяется тем местам, куда будет наноситься тот или иной состав, а именно колесные арки, днище, бензобак, навесное оборудование и скрытые полости. Второй этап – просушка всех элементов машины, которые подвергнутся обработке. Влага, попавшая в труднодоступные места, выдувается воздушным пульверизатором. Заключительным этапом непосредственно перед нанесением антикоррозионного или антигравийного средств является обезжиривание. Только после всех, качественно проделанных подготовительных процедур можно приступать к покрытию машины данными средствами.

Заказать звонок
Услуги
Оформить заявку