Часы работы: С 9.30 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Защита кузова автомобиля от ржавчины

Защита кузова автомобиля от ржавчины. Удаление ржавчины.

Автомобиль сделан из металла, главный враг которого - коррозия, в народе называемая ржавчиной. И одна из самых сложных задач при уходе за машиной - как удалить ржавчину с автомобиля в случае, если она уже появилась.

До какого-то момента проблема коррозии волновала мало, большая часть металлических изделий получалось либо литьем, либо ковкой, то есть, это были достаточно большие и массивные детали. Понятно, что они тоже ржавели, но толщина изделий была такова, что слой ржавчины не сильно сказывался на их прочности.

Ситуация начала меняться на рубеже XIX и XX веков с началом бурного промышленного роста. Появились прокатные станы, способные делать достаточно тонкое листовое железо, и началось массовое производство предметов из такого материала. С началом ХХ века и появлением автомобилей коррозия дала о себе знать в полной мере, ведь машины практически целиком делались из прокатного стального листа, и, в отличии от различной домашней утвари, круглый год находились под открытым небом, орошаемые дождем и снегом.

Если на литых или кованных стальных деталях коррозия проявляла себя лишь образованием раковин, не особо влиявших на эксплуатационные свойства изделия, то очаг коррозии, появившись на тонком стальном листе, за небольшое время превращал его в рыжую труху. На протяжении всего ХХ века ученые искали способы, как защитить железо от коррозии, но особого успеха не добились, отчего ржавчина получила громкий титул "Чума ХХ века". Одно ученые мужи поняли наверняка - гораздо дешевле и проще предотвратить появление коррозии, чем потом заниматься удалением ржавчины с кузова автомобиля.

Если появился очаг коррозии, то это как гангрена - всевозможные химические препараты могут лишь замедлить распространение болезни, а гарантированное излечение даст лишь удаление пораженного участка.

Пассивация

Одним из семи чудес света является Кутубова колонна - железная колонна высотой 7 метров и весом шесть с половиной тонн, которая за 1600 лет своего существования практически избежала коррозии.

По поводу этого феномена существовало множество версий - дескать, колонна отлита из метеоритного железа и вообще, ее оборонили на Земле пришельцы. Новейшие исследования показали, что все гораздо проще - случайно или намеренно, но при изготовлении колонна была подвергнута пассивации, то есть, на ее поверхности образовался защитный слой, который препятствует образованию коррозии. Все современные технологии борьбы со ржавчиной сводятся именно к этому - на поверхность стального проката наносится защитный слой, например - слой цинка, который создает защитный барьер образованию ржавчины.

Данный способ неплохо работает, но лишь в одном случае - если защитный слой не подвергается механическим повреждениям. Малейшая царапина - и все, путь коррозии открыт. Одно дело, когда речь идет об оцинкованном ведре, стоящем на кухне, и совсем другое - когда мы говорим об автомобиле, который ежедневно выезжает на дороги общего пользования. Помимо ДТП кузов машины подстерегают и другие опасности - дорожная грязь, в которой попадаются и песок, и даже небольшие камешки, каждый день "барабанят" по автомобилю. Сила ударов хоть и небольшая, но, как говорится, вода камень точит. Дни, месяцы и годы таких "бомбардировок" сперва повреждают краску, а затем - и защитный слой самого металла.

С появлением рыжих пятен на кузове хозяин машины начинает судорожно терзать Интернет вопросом - как удалить ржавчину с автомобиля? Но поздно, как уже говорилось, лекарства от коррозии еще не придумали, поможет лишь своевременная профилактика. Чем пытаться заниматься устранением ржавчины на кузове, надо было раньше, пока машина была еще новая, регулярно обрабатывать поверхность кузова защитными полиролями, которые заполняют микропоры покрытия, препятствуя прямому контакту лакокрасочного покрытия с окружающей средой и образуя своего рода защитный барьер.

Formula U

Составов защитной полировки существует великое множество, но самым прогрессивным на сегодня является жидкий полимер Formula U. На российском рынке с этим препаратом эксклюзивно работает наша компания Мr.Сар, которая со дня основания специализируется на комплексном оказании услуг по поддержанию внешнего вида машины в идеальном состоянии.

Цены. Защита кузова автомобиля от ржавчины от компании Мистер КЕП (в рублях).

№ п/п

Наименование услуг

Легковые а/м класса "Golf"

Легковые автомобили и спорткары

Внедорожники и минивэны

XXL внедорожники и минивэны Long

1

Предпродажная подготовка

22 000

27 000

31 000

35 000

2

Мастер тритмент

32 000

40 000

45 000

50 000

7

Защита кузова (FORMULA "U")

24 000

30 000

35 000

38 000

8

Покрытие предпродажное ("SHINEALL")

12 000

16 000

18 000

21 000

9

Повторная обработка ("RESTYLING")

12 000

15 000

17 500

19 500

Заказать звонок
Услуги
Оставить заявку
Укажите ваше имя
Укажите правильный номер телефона
Пожалуйста передвиньте ползунок
Другие услуги
Отзывы наших клиентов

Заказать звонок