Режим работы: С 9.00 - 23.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Конура на колёсах и Весенние хлопоты со старым авто

Конура на колёсах и Весенние хлопоты со старым авто
02 Июня 2018

Эфир на радио Маяк от 25.05.2018! Еще не все забыли, что атикор был национальным увлечением в нашей стране на протяжении десятилетий?

Грамотный автомобилист всегда знал боевую химию

и был готов ее применить для превращения кузова своей машины в вечный. Пристрастия к антикорам выдавали возраст автомобилистов. Старшее поколение добывало с военных складов пушсало и обработанные им автомобили оставляли жарким летом пугающие пятна на асфальте. Люди среднего возраста имели тягу к корабельному сурику, применение которого красило кузова в оранжевый цвет. Молодые автомобилисты уповали на битумные мастики. Затем всех накрыла эпоха  Teсtil. Эту смесь узнавали по запаху и мутным пятнам.

А потом все перестали бороться с коррозией

и рассказали друг другу про новую эпоху заводской обработки, в результате чего ржаветь автомобили перестали. Даже очевидная коррозия не смогла вернуть людей к более вдумчивому отношению, хотя сквозные отверстия в бурых лохмотьях настойчиво указывают, что расслабляться рано.

Дело в том, что не смотря на оцинковку и несколько слоев защитных покрытий, современные кузова варят из огромного количества мелких деталей, формируя скрытые полости, ниши, укромные места и труднодоступные для проветривания закоулки, в которые сначала набирается грязь, а затем неизбежно возникает и коррозия.

Весенние хлопоты принято сводить к необременительной мойке кузова, в случае особой тяги к роскоши – с полировкой. Чтоб после зимы сияло не только солнце. На самом деле весенние хлопоты по уходу за автомобилем – это большой объем профессиональной работы по обработке скрытых полостей с целью предотвращения коррозии.

Заехав в Mr.Cap-Marcus совсем по другому поводу, мы услышали целый ряд  долгожданных доводов о чистоте современного автомобиля под капотом и снизу. Приятно говорить на одном языке с профессионалами, которые уже знают, как помочь автомобилю.

За долгую московскую зиму с многократными переходами через температурный ноль и изобилием реагентов на дорогах днище и подкапотное пространство покрылось слоем неприглядной грязи. Чтобы все это удалить требуются профессиональные химические составы и умело обученные руки.

Для начала автомобиль установили на специальный стенд.

Сняли колеса и начали водные процедуры. Для полного успеха оказалось необходимо демонтировать целый ряд пластиковых кожухов и резиновых заглушек. Промывание полостей и поверхностей происходит до тех пор, пока из дренажных отверстий не потечет чистый состав. Кстати, надо отдать должное производителю. Заглянув в потаенные уголки Volvo, с радостью отметили отсутствие следов коррозии не только на кузове, но и на деталях подвески. Для достижения достойного результата шведские химики из Mr.Cap создали целое семейство моющих и консервирующих средств, от слабощелочного концентрированного шампуня до гидрофобных консервационных составов. На втором этапе обрабатываются труднодоступные поверхности с помощью кистей и крупнопористых губок. А в финале поверхности и полости обрабатываются консервантом-осушителем.

Приведя в порядок все, что снизу и не очень видно, необходимо так же старательно навести порядок под капотом. Сегодняшние моторные отсеки как-то не очень принято защищать от грязи и пыли. Может, в заграницах это и проходит, но у нас за полгода все покрывается добротным слоем пыли, а в особо снежные зимы еще и откровенной дорожной грязью. А мыть двигатель и его окрестности, как в старину, из шланга или из ведра, категорически нельзя. Как любое неумелое вмешательство в здоровье сложного организма это приводит к смертельным исходам. После чего машина уже никуда не едет, а хозяин раскошеливается.

Специалисты Marcus перед мойкой обрабатывают подкапотное пространство диэлектрическим гелем, который не позволит проникнуть моющим растворам внутрь контактов через изоляцию проводки. Затем неспешно отмывают мотор и подкапотное пространство щадящей химией. А после того как все стало чистым, наносят водоотталкивающий консервант.

Запас спокойной жизни после всех этих процедур, к сожалению, только до следующей весны. Но это позволяет заметно продлить жизнь автомобилю, если, конечно, вам это нужно.


Последние новости
Что такое жидкий полимер для авто?
Что такое жидкий полимер для авто?
Читать далее

Что такое детейлинг автомобиля?
Что такое детейлинг автомобиля?
Читать далее

Стоимость детейлинга автомобиля в Москве
Стоимость детейлинга автомобиля в Москве
Читать далее

Компания МаркуС-Мr.Сар помогает бороться с аллергией
Компания МаркуС-Мr.Сар помогает бороться с аллергией
Читать далее

Автовинил как способ преображения автомобиля
Автовинил как способ преображения автомобиля
Читать далее

Блестит как новая эфир на радио Маяк
Блестит как новая эфир на радио Маяк
Читать далее

Мы в INSTAGRAM

Рекомендованные услуги

Подробнее
Полировка кузова автомобиля
Полировка кузова Formula U
У нас вы сможете выполнить наиболее популярные типы полировки: полировку фар, восстановительную, защитную и абразивную полировку
Подробнее
Восстановительная полировка кузова автомобиля
Восстановительная полировка кузова автомобиля
Каждый год в таких ведущих автомобильных державах, как Германия и США продается чуть больше 40 новых машин на 1000 жителей.
Подробнее
Защитная полировка кузова автомобиля
Защитная полировка кузова автомобиля
Думаю, все мы в детстве зачитывались книжками про море, корабли, далекие плавания.
Подробнее
Керамическое покрытие автомобиля
Керамическая полировка авто
Новые технологии обеспечивают новые возможности защиты Вашего автомобиля.