Режим работы: С 9.00 - 23.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Секреты полировки кузова автомобиля

Секреты полировки кузова автомобиля
24 Апреля 2019

Секреты полировки кузова автомобиля

Нравится: 0
5
1
0

Каждый автолюбитель знает, как трудно сохранить хороший внешний вид автомобиля, когда в условиях эксплуатации на его поверхность воздействует агрессивная среда в виде дождя, снега, солнечных лучей, химических дорожных реагентов. В результате этого воздействия лакокрасочное покрытие тускнеет, на кузове появляются мелкие трещины, сколы, царапины, которые при отсутствии ухода приводят к коррозии. Применение специальных защитных средств при полировке кузова автомобиля снижает риск возникновения коррозии на 80%, а расходы на восстановительные работы поверхностей его элементов сокращаются в 4раза.

Цены на услуги мастеров кузовного ремонта в автосервисах могут быть разные - это зависит от класса автомобиля, характера повреждений лакокрасочного покрытия, стоимости расходных материалов. Если дефекты поверхностей кузова незначительны, то выполнить качественную полировку можно самостоятельно, зная некоторые секреты профессионалов. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Полировальная машинка - электроинструмент, напоминающий обычную болгарку. Такой прибор имеет специальный вращающийся диск, на который крепится полировальный круг. Скорость вращения можно регулировать в зависимости от вида работ: при первичной грубой обработке она составляет 3000 об/мин, при завершающей шлифовке - 600 об/мин.
  • Полировальные круги по своему назначению делятся на жёсткие (абразивные), среднезернистые (с меньшим количеством шлифовальных частиц) и мягкие (для финишной полировки).
  • Финишные полировальные круги могут быть изготовлены из искусственных или натуральных материалов, таких как поролон, шерсть, хлопок. Их применяют для тонкой доводки покрытия кузова обычно один раз, при этом в процессе работы необходимо использовать специальные салфетки.
  • Полировальные пасты (полироли) служат для снятия повреждённого лакокрасочного покрытия, устранения мелких трещин, царапин и восстановления защитного слоя. Чем хуже состояние поверхности кузова, тем выше показатель размера абразивных частиц полироли, который измеряется в микронах. Неабразивные полировальные пасты в своём составе содержат воск, образующий защитную плёнку на завершающей стадии полировки.

При самостоятельной полировке поверхности кузова автомобиля следует помнить, что такая обработка не решает проблем с серьёзными дефектами.

Если лакокрасочное покрытие имеет глубокие царапины, вмятины, следы коррозии, то необходимо произвести более глубокие восстановительные работы.

Технология полировки предполагает тщательную подготовку: обрабатываемая поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной.

Для этого применяют специальные жидкости, в состав которых входит уайт-спирт.

Виды полировальной пасты

Обычно используют два вида полировальной пасты: абразивную (в процессе первичной обработки) и шлифовальную (для доводки поверхности до блеска). Пасту равномерно наносят на покрытие кузова или на полировальный круг и плавными круговыми движениями машинки ведут так, чтобы вся площадь круга равномерно распределялась по поверхности. Скорость вращения диска полировальной машинки должна быть при этом 1500-2000 об/мин.

После просушки абразивной пасты приступают ко второму этапу – финишной доводке. Безабразивную полироль наносят аналогично с помощью машинки, выставив значение оборотов круга 800-1000 об/мин. На этом этапе сила нажатия должна быть меньше, движения мягче: важно избегать сильного перегрева материала. Рабочую поверхность полировального круга предварительно увлажняют водой, а остатки микрочастиц убирают специальными салфетками. Качество полировки можно протестировать достаточно просто: кузов автомобиля обильно поливают водой – если капли образуются крупные и быстро скатываются с поверхности, то работа выполнена грамотно.

Защитная полироль, образуя после просушки на поверхности кузова плёнку, способна выдержать до 4-6 посещений моек автомобиля благодаря своему специальному составу, в который входят воск, полимерные материалы и силиконовые компоненты.

Специалисты рекомендуют применять её для профилактики не реже одного раза в полгода.


Последние новости
Штраф за атермальную пленку – возможно ли?
Штраф за атермальную пленку – возможно ли?
Читать далее

Мойка авто – какой способ лучше?
Мойка авто – какой способ лучше?
Читать далее

Антигравийная пленка для авто – оклеиваем кузов своими руками
23 Мая 9380
Антигравийная пленка для авто – оклеиваем кузов своими руками
Читать далее

Матовая плёнка – ваш выбор!
23 Мая 2980
Матовая плёнка – ваш выбор!
Читать далее

Как защитить кузов и металлические части авто от коррозии
23 Мая 6580
Как защитить кузов и металлические части авто от коррозии
Читать далее

Визит Фёдора Емельяненко в детейлинг-центр «МаркуС-Mr.Cap»
Визит Фёдора Емельяненко в детейлинг-центр «МаркуС-Mr.Cap»
Читать далее

Мы в INSTAGRAM

Рекомендованные услуги

Подробнее
Полировка авто в Москве
Полировка авто (Formula U)
У нас вы сможете выполнить наиболее популярные типы полировки: полировку фар, восстановительную, защитную и абразивную полировку
Подробнее
Полировка царапин
Полировка царапин
Подробнее
Восстановительная полировка
Восстановительная полировка
Каждый год в таких ведущих автомобильных державах, как Германия и США продается чуть больше 40 новых машин на 1000 жителей.
Подробнее
Защитная полировка кузова автомобиля
Защитная полировка кузова автомобиля
Думаю, все мы в детстве зачитывались книжками про море, корабли, далекие плавания.