Часы работы: С 9.30 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Секреты полировки кузова автомобиля

Секреты полировки кузова автомобиля
24.04.2019г.

Секреты полировки кузова автомобиля

0 Число голосов: 173
4.6
5
1
173

Каждый автолюбитель знает, как трудно сохранить хороший внешний вид автомобиля, когда в условиях эксплуатации на его поверхность воздействует агрессивная среда в виде дождя, снега, солнечных лучей, химических дорожных реагентов. В результате этого воздействия лакокрасочное покрытие тускнеет, на кузове появляются мелкие трещины, сколы, царапины, которые при отсутствии ухода приводят к коррозии. Применение специальных защитных средств при полировке кузова автомобиля снижает риск возникновения коррозии на 80%, а расходы на восстановительные работы поверхностей его элементов сокращаются в 4раза.

Цены на услуги мастеров кузовного ремонта в автосервисах могут быть разные - это зависит от класса автомобиля, характера повреждений лакокрасочного покрытия, стоимости расходных материалов. Если дефекты поверхностей кузова незначительны, то выполнить качественную полировку можно самостоятельно, зная некоторые секреты профессионалов. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Полировальная машинка - электроинструмент, напоминающий обычную болгарку. Такой прибор имеет специальный вращающийся диск, на который крепится полировальный круг. Скорость вращения можно регулировать в зависимости от вида работ: при первичной грубой обработке она составляет 3000 об/мин, при завершающей шлифовке - 600 об/мин.
  • Полировальные круги по своему назначению делятся на жёсткие (абразивные), среднезернистые (с меньшим количеством шлифовальных частиц) и мягкие (для финишной полировки).
  • Финишные полировальные круги могут быть изготовлены из искусственных или натуральных материалов, таких как поролон, шерсть, хлопок. Их применяют для тонкой доводки покрытия кузова обычно один раз, при этом в процессе работы необходимо использовать специальные салфетки.
  • Полировальные пасты (полироли) служат для снятия повреждённого лакокрасочного покрытия, устранения мелких трещин, царапин и восстановления защитного слоя. Чем хуже состояние поверхности кузова, тем выше показатель размера абразивных частиц полироли, который измеряется в микронах. Неабразивные полировальные пасты в своём составе содержат воск, образующий защитную плёнку на завершающей стадии полировки.

При самостоятельной полировке поверхности кузова автомобиля следует помнить, что такая обработка не решает проблем с серьёзными дефектами.

Если лакокрасочное покрытие имеет глубокие царапины, вмятины, следы коррозии, то необходимо произвести более глубокие восстановительные работы.

Технология полировки предполагает тщательную подготовку: обрабатываемая поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной.

Для этого применяют специальные жидкости, в состав которых входит уайт-спирт.

Виды полировальной пасты

Обычно используют два вида полировальной пасты: абразивную (в процессе первичной обработки) и шлифовальную (для доводки поверхности до блеска). Пасту равномерно наносят на покрытие кузова или на полировальный круг и плавными круговыми движениями машинки ведут так, чтобы вся площадь круга равномерно распределялась по поверхности. Скорость вращения диска полировальной машинки должна быть при этом 1500-2000 об/мин.

После просушки абразивной пасты приступают ко второму этапу – финишной доводке. Безабразивную полироль наносят аналогично с помощью машинки, выставив значение оборотов круга 800-1000 об/мин. На этом этапе сила нажатия должна быть меньше, движения мягче: важно избегать сильного перегрева материала. Рабочую поверхность полировального круга предварительно увлажняют водой, а остатки микрочастиц убирают специальными салфетками. Качество полировки можно протестировать достаточно просто: кузов автомобиля обильно поливают водой – если капли образуются крупные и быстро скатываются с поверхности, то работа выполнена грамотно.

Защитная полироль, образуя после просушки на поверхности кузова плёнку, способна выдержать до 4-6 посещений моек автомобиля благодаря своему специальному составу, в который входят воск, полимерные материалы и силиконовые компоненты.

Специалисты рекомендуют применять её для профилактики не реже одного раза в полгода.

Последние новости
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
26.07.2022г.
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
Читать далее

Лучший детейлинг центр
24.05.2022г.
Лучший детейлинг центр
Читать далее

Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
18.02.2022г.
Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
Читать далее

Аэрография и пара слов истории
22.07.2021г.
Аэрография и пара слов истории
Читать далее

Тонировка стекол с помощью профессионалов
22.07.2021г.
Тонировка стекол с помощью профессионалов
Читать далее

Виды тюнинга автомобиля
22.07.2021г.
Виды тюнинга автомобиля
Читать далее