Часы работы: С 9.30 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Полировка автомобиля и подкраска кузова – зачем это нужно?

Полировка автомобиля и подкраска кузова – зачем это нужно?
29.05.2019г.

Полировка автомобиля и подкраска кузова – зачем это нужно?

0 Число голосов: 160
4.9
5
1
160

Многие хозяева привыкли от всей души холить и лелеять собственные автомобили, будто это дети малые или любимые женщины. Можно понять тех, кто при каждом стуке в подвеске, звоне в движке и хрусте в коробке передач гонит машину в сервис – да не гонит иногда, а везет на эвакуаторе. Но есть такие граждане, которые жить спокойно не могут, если их стальной конь не сверкает своими намытыми и отполированными боками.

Зачем нужна полировка кузова автомобиля? Если машина новая, вы поначалу вообще никакими вопросами не задаетесь – разве что посещаете авторизованный сервис для ТО и прочих работ. Но со временем мелкие камешки, частички песка и другие предметы оставляют на лакированной поверхности машины мелкие, а порой и достаточно заметные царапинки, сколы и прочие повреждения. Каждая царапинка – это содранная краска, а иногда и грунтовка. Это словно порез или ссадина на нашей с вами коже. Если попадет в ранку грязь, может начаться заражение. Если в скол попадет вода и какое-нибудь химическое вещество вроде антигололедных реагентов – начнется коррозия.

Полировка кузова автомобиля – это предупреждение коррозии. Полироль (восковая или популярное ныне «жидкое стекло») закроет царапины, на время защитив металл от пагубного атмосферного и техногенного воздействия. Специалисты рекомендуют перед полировкой закрасить идентичным цветом все сколы. Это можно сделать своими руками, купив карандаши или флакончики с грунтовками, лаком и краской. Но если вас терзают сомнения по поводу успешного исхода дел, то лучше обратиться в автосервис, где покраска кузова и профессиональная полировка автомобиля будут сделаны быстро и с гарантией качества.

Отполировать автомобиль только в специализированном сервисе могут и другим способом. Если транспортное средство достигло почтенного возраста, и царапин, потертостей и сколов на нем столько, что все их не закрасишь, можно предложить такой вариант, как абразивная полировка кузова автомобиля.

С помощью полировальных инструментов, оснащенных специальными насадками-кругами и абразивных паст разной зернистости специалисты аккуратно снимают тончайший верхний слой краски вместе с вышеупомянутыми мелкими повреждениями. Автомобиль в итоге становится словно новый. Правда, часто совершать такую полировку никак нельзя – можно оставить машину без покрытия. После абразивных работ кузов ждет покрытие лаком и полировка обычным способом.

В результате полировки, а также полного восстановления кузовного лакокрасочного покрытия машина становится гораздо менее уязвимой для коррозии. Кроме того, она значительно похорошеет! Это и есть две главные цели полировочных работ.

Последние новости
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
26.07.2022г.
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
Читать далее

Лучший детейлинг центр
24.05.2022г.
Лучший детейлинг центр
Читать далее

Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
18.02.2022г.
Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
Читать далее

Аэрография и пара слов истории
22.07.2021г.
Аэрография и пара слов истории
Читать далее

Тонировка стекол с помощью профессионалов
22.07.2021г.
Тонировка стекол с помощью профессионалов
Читать далее

Виды тюнинга автомобиля
22.07.2021г.
Виды тюнинга автомобиля
Читать далее