Часы работы: С 9.30 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Почему заводская покраска автомобиля – идеал?

Почему заводская покраска автомобиля – идеал?
14.11.2019г.

Почему заводская покраска автомобиля – идеал?

0 Число голосов: 164
4.3
5
1
164

Современные автомобили на заводах окрашиваются высококачественными красками по особым технологиям, благодаря чему даже тонкий слой может надолго предотвратить такие проблемы, как развитие коррозии кузова. В связи с этим люди, покупающие подержаные машины, очень хотят, чтобы лакокрасочное покрытие было заводским, причем в идеале по всей площади кузова.

Если автомобиль реально не бит, то он наверняка и не крашен где-нибудь на СТО в покрасочной камере. Отчего многие граждане, словно черт ладана, боятся крашеных машин? Причины просты: ни один автосервис еще не превзошел автозавод, даже если речь идет о российских или китайских производителях. Промышленное производство сегодня имеет такой уровень технологий, что изначальный вид машины просто нереально воссоздать в обычных условиях.

На заводе имеется специальное оборудование, работой которого управляют люди с высокой квалификацией. Да и качество красок там настолько высокое, что с ним не могут тягаться продаваемые в автомагазинах эмали. Заводское лакокрасочное покрытие имеет не только максимально возможное качество, но и строго определенную толщину. Ни один специалист ни в одном автосервисе не имеет возможностей повторить качество заводского ЛКП.

Восстановленные детали кузова можно без особого труда вывести на чистую воду, измерив толщину краски специальным прибором. Там, где металл ремонтировался после повреждения, лакокрасочный слой будет толстым, а былые изъяны нередко скрывает еще и слой шпатлевки под ним. Еще раз повторимся. Производственного уровня малярам здесь не достичь, хотя они всегда очень стараются это сделать.

Итак, после ремонта на кузове можно запросто обнаружить слой краски толщиной целых 140 мкм и больше. Чтобы металл имел достаточную защиту от коррозии, хватает уже 55-60 мкм. Увеличение толщины ЛКП ничем не оправдано, просто сервисное оборудование не позволяет довести работы до заводского уровня.

Сотрудниками компании Audi экспериментально было установлено, что когда слой краски достигает 100 мкм и больше, его функциональные возможности резко снижаются. Эластичность и стойкость к вибрациям в этом случае очень низкие. Со шпатлевкой дела в этом плане обстоят еще хуже. Когда на металл воздействуют высокие температуры, вибрация и другие негативные факторы, краска со шпатлевкой могут потрескаться, отслоиться и даже отвалиться.

Последние новости
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
26.07.2022г.
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
Читать далее

Лучший детейлинг центр
24.05.2022г.
Лучший детейлинг центр
Читать далее

Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
18.02.2022г.
Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
Читать далее

Аэрография и пара слов истории
22.07.2021г.
Аэрография и пара слов истории
Читать далее

Тонировка стекол с помощью профессионалов
22.07.2021г.
Тонировка стекол с помощью профессионалов
Читать далее

Виды тюнинга автомобиля
22.07.2021г.
Виды тюнинга автомобиля
Читать далее