Режим работы: С 9.00 - 23.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

О покраске автомобиля

О покраске автомобиля
11 Января 2020

О покраске автомобиля

Нравится: 20
4.5
5
1
20

Технология покраски автомобиля - это то, что нужно знать авто-малярам, чтобы делать свою работу качественно. Именно её доскональное знание отличает классного специалиста. Сначала автомобиль нужно подготовить к покраске.

Шпаклёвка

Первый этап такой подготовки - это шпаклёвка. Шпаклёвка может применяться трёх видов, в зависимости от повреждений элемента кузова автомобиля. Она может быть наполняющей - её применяют для устранения значительных повреждений и вмятин. Для выравнивания небольших повреждений и царапин может использоваться крупнозернистая и мелкозернистая шпаклёвка. А для финишной доводки поверхности используется мелкозернистая шпаклёвка.

Основная масса современных автомобильных шпаклёвок состоит из двух компонентов – собственно шпаклёвки и отвердителя. Перед применением шпаклёвку нужно хорошенько перемешать, а затем добавить к нужному количеству шпаклёвки отвердитель. Объём добавляемого отвердителя должен составлять 2% от массы шпаклёвки. Летом количество отвердителя можно немного уменьшить, а зимой увеличить. В процентном выражении это 1,5 и 2,5 % соответственно. Добавив отвердитель, шпаклёвку опять тщательно перемешивают, после чего её наносят на зачищенный голый металл.

Для зачистки металла сейчас имеется достаточное количество всевозможных электрических приспособлений. Это различные шлифовальные машинки, разнообразные насадки на электрические дрели, и т.п. Затягивать с нанесением готовой шпаклёвочной массы не нужно, так как её застывание происходит в течение получаса при температуре окружающего воздуха + 20 градусов. После высыхания шпаклёвки её затирают, то есть выравнивают поверхность перед покраской. Это можно делать вручную или с помощью шлифовальной машинки. При этом не рекомендуется смачивать зачищаемую поверхность или абразивный материал, потому что вода хорошо проникает через шпаклёвку и доходит до металла. Рано или поздно металл под слоем шпаклёвки заржавеет и шпаклевка отлетит.

Грунтовка

Грунтовка будет следующим этапом подготовки поверхности к покраске, грунтовки, как и шпаклёвки, смешиваются с отвердителем. Пропорции для каждого типа грунтовки нужно прочитать на упаковке.Грунтовки бывают мягкие и твёрдые. Перед применением, грунтовку нужно тщательно перемешать. Добавлять в грунтовку отвердитель нужно не на глазок, а отмеряя его мерной посудой. Прежде чем наносить грунтовку, подготовленную поверхность нужно обезжирить. Шпаклёвку, при этом, трогать не надо. Наносят грунтовку пульверизатором с соплом 1,6-2 мм. Меньшее сопло даст дефекты в виде рисок после шлифовки. Грунтовать надо начинать с зашпаклёванного места. На него наносят 1-2 слоя, а потом грунтуют остальную поверхность. Время высыхания слоёв грунтовки увеличивается с увеличением числа этих слоёв.

Грунтовка без сушки слоёв грунта приведёт к значительным дефектам при покраске. Покраска подготовленных поверхностей или элементов автомобиля производится специальными автомобильными красками. Это может быть, например, акриловая краска фирмы «Mobihel Helios». Такая краска смешивается с отвердителем в пропорции 2:1. Сюда же добавляют 10% родного растворителя. В зависимости от температуры воздуха применяются разные отвердители. Летом - более медленный отвердитель, зимой более быстрый. Наносится такая краска пульверизатором с соплом 1,4-1,5 мм в 2-3 слоя.

Широко распространена краска металлик. Такая краска наносится пульверизатором с соплом 1,3мм в 2,5 слоя. Первые два слоя наносятся сплошным (или мокрым) методом, а последний слой - напылением. После высыхания краски, для придания ей блеска, наносится лак. Лак наносится пульверизатором с соплом 1,4-1,6мм. При этом, нужно учитывать, что автомобильные лаки делятся на твёрдые и мягкие лаки. Мягкие лаки наносятся в 2 слоя, а твёрдые - в 1,5. Когда лак высохнет, его полируют. Мелкие пылинки и соринки после полировки не видны. Соринки покрупнее убираются с ещё не высохшего лака специальными салфетками. Технология покраски автомобиля сложна и многогранна. Только кропотливо изучая её, и вникая во все нюансы и способности, закрепляя изученный материал на практике, можно стать мастером высокого класса в этой области.


Последние новости
Автомобильный кузов – его роль и защита
Автомобильный кузов – его роль и защита
Читать далее

Для чего необходима полировка автомобиля
Для чего необходима полировка автомобиля
Читать далее

Мойка салона авто – значение и плюсы чистки салона своими руками
Мойка салона авто – значение и плюсы чистки салона своими руками
Читать далее

Химчистка салона автомобиля – тканевые детали
Химчистка салона автомобиля – тканевые детали
Читать далее

Необходимые меры по защите кузова автомобиля от коррозии
Необходимые меры по защите кузова автомобиля от коррозии
Читать далее

Жидкое стекло для авто – некоторые нюансы выбора и обработки
Жидкое стекло для авто – некоторые нюансы выбора и обработки
Читать далее

Мы в INSTAGRAM

Рекомендованные услуги

Подробнее
Полировка авто в Москве
Полировка авто (Formula U)
У нас вы сможете выполнить наиболее популярные типы полировки: полировку фар, восстановительную, защитную и абразивную полировку
Подробнее
FormulaU™ - обработка кузова авто жидким полимером от компании Mr.CAP
FormulaU™
Покрытие кузова автомобиля жидким полимером по Шведской технологии Formula U Mr.CAP
Подробнее
Керамика Ceramic Pro 9H
Ceramic Pro 9 h

Внимание акция: обработка керамикой в 3 слоя по цене 27000 рублей

Что такое керамика и каковы ее преимущества, каковы мифы и правда о керамике, сколько слоев наносить и сколько стоит нанести CERAMIC PRO 9H в Москве?
Подробнее
Керамическое покрытие авто
Полировка авто керамикой
Полировка авто керамикой лучший выбор для нового авто.