Часы работы: С 9.30 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Необходимые меры по защите кузова автомобиля от коррозии

Необходимые меры по защите кузова автомобиля от коррозии
02.12.2019г.

Необходимые меры по защите кузова автомобиля от коррозии

0 Число голосов: 117
4.8
5
1
117

Для того чтобы автомобиль служил долго, вам стоит изучить такой важный вопрос, как защита автомобильного кузова от процесса окисления. Антикоррозийная защита нужна любому автомобилю. Влага, перепады температур, песок, щебень – эти воздействия приводят в итоге к появлению ржавчины на кузове вашей машины, независимо от того, в каких условиях вы ее эксплуатируете.

Новые автомобили, только что выпущенные с завода, по мнению многих, не нуждаются в защитных мерах против коррозии. Лакокрасочное покрытие обманывает бдительность хозяина автомобиля. Профилактические меры провести легче, чем заменить кузов. Вывод: независимо от того, подержанный у вас автомобиль или новый, пока не начался процесс окисления, вы должны произвести антикоррозийную обработку для защиты кузова.

Ржавчина – сильный враг, и полностью победить ее невозможно. Зато можно замедлить распространение коррозии, а еще лучше - не допустить ее появления на непораженных участках кузова. Если ваш автомобиль долговременно эксплуатируется, то он в какой-то мере задет коррозией. Степень поражения окислительными процессами кузова зависит от условий среды, в которой машина эксплуатировалась.

Что же потребуется для очищения металла от коррозии?

  • Во-первых, нужна щетка для того, чтобы отчистить металл от ржавчины. В качестве щетки подойдет также специальная насадка для дрели.
  • Во-вторых, потребуется наличие острого скребка (или острой стамески).
  • В-третьих, много наждачной бумаги.
  • В-четвертых, кисть для того, чтобы наносить антикоррозийные материалы.
  • В-пятых, важно наличие компрессора.

Также потребуются материалы типа растворителя, преобразователя ржавчины, мастики, антикоррозийного состава, акриловой грунтовки.

Перейдем непосредственно к антикоррозийной обработке.

Первый этап. Подготовка поверхности кузова, которая включает в себя очищение от ржавчины, а также грязи, обезжиривание поверхности. Для поверхностей, которые будут подвержены обработке, есть хорошая процедура – промывка струей воды под напором с использованием СМС (синтетические моющие средства). Тщательная просушка поверхности с помощью сжатого воздуха.

Второй этап. Когда вы удалите грязь с поверхности кузова, вы сможете разглядеть ее состояние. Если на поверхности имеется отслаивающаяся и вспучившаяся краска, то она подлежит удалению посредством щетки и скребка. Затем очищенное место нужно обезжирить, обработав его растворителем. После этого нанесите раствор, преобразующий ржавчину. Четко следуйте инструкциям, написанным на бутылке с преобразователем, так как его используют по-разному.

Нанесите акриловую грунтовку на подготовленную поверхность. Это делается кистью, а труднодоступные места обрабатываются с помощью компрессора или аэрозольных баллонов. Прогрунтовав поверхность, дождитесь, пока она высохнет, а затем нанесите антикоррозийную мастику или любой другой состав, который не позволит появиться ржавчине.

Кистью обычно наносят битумную мастику, которая защищает металл от соли и влажности. Но, к сожалению, песочные частички, а также щебень быстро разрушают мастику. К тому же, она неустойчива к холодам. Использование «антигравия» поможет преодолеть эти проблемы, но его применение возможно только поверх мастики или других составов, препятствующих возникновению ржавчины.

Внутри кузов можно обработать жидким антикоррозийным составом, таким как «Мовиль». Его еще используют для обработки прогулочных колясок. Он хорош тем, что его можно нанести на неочищенную поверхность. Это удобно, так как не везде легко очистить кузов от жира и ржавчины. Хотя, если этот участок трудно очистить, то его также нелегко замарать. Но возможность попадания влаги туда все же есть.

Если у вас новый автомобиль, еще не пораженный ржавчиной, то его следует обработать в таком же порядке, только пропустив пункт очистки от ржавчины (если, конечно, производитель автомобиля не сэкономил на материалах, из которых состоит кузов). Так как днище кузова подвергается более интенсивному воздействию, этот участок нужно периодически осматривать. Не забывайте об обработке сварочных швов и болтовых крепежей.

Периодические осмотры всего кузова помогут вам выявить появление ржавчины, которую будет легко зачистить и обработать. Обработка колесных ниш и порогов также очень важна. Кстати, для того, чтобы не пришлось мучиться с труднодоступными местами кузова, их нужно обязательно обработать специальным составом. Многие водители полагают: раз это место труднодоступно, то туда не попадает влага и тому подобное. Это мнение ошибочно, профилактика таких мест очень важна.

Следите за своим железным конем, ухаживайте за ним, и тогда он будет служить вам верно и очень долго.

Последние новости
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
26.07.2022г.
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
Читать далее

Лучший детейлинг центр
24.05.2022г.
Лучший детейлинг центр
Читать далее

Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
18.02.2022г.
Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
Читать далее

Аэрография и пара слов истории
22.07.2021г.
Аэрография и пара слов истории
Читать далее

Тонировка стекол с помощью профессионалов
22.07.2021г.
Тонировка стекол с помощью профессионалов
Читать далее

Виды тюнинга автомобиля
22.07.2021г.
Виды тюнинга автомобиля
Читать далее