Режим работы: С 9.00 - 23.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобиля – немного о толщине и абразивной полировке
26 Мая 2019

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Нравится: 0
5
1
0

Многие люди, покупая автомобили, интересуются, насколько толстое лакокрасочное покрытие имеется на их кузовах. Это зависит от многих факторов – класса машины и добросовестности производителя, прежде всего. Иногда краска бывает толстая, иногда тонкая, причем на машинах одного класса. Впрочем, немного подробнее мы об этом сейчас и поговорим.

Большинство автомобилей покрывается обычно слоем лакокрасочного покрытия, имеющим толщину в диапазоне 80-170 мкм. Заводское окрашивание придерживается 20-25 мкм, а на отдельных элементах слой краски может доходить и до 10-15 мкм. Формирование таких цифр осуществляется в силу равномерного распределения краски по кузову, немалую роль играет еще и место окрашивания. Так, на горизонтальных участках кузова краска обычно толще, нежели на вертикальных. Детали корпуса могут окрашиваться по различным технологиям, существующим сегодня.

Лакокрасочное покрытие на кузовных деталях, выполненных из разных металлов и материалов, может также различаться по своей толщине. Подобная особенность окраски присуща автомобилям определенных марок либо одного какого-то года выпуска. Тут же заметим, что лакокрасочный слой на внутренних поверхностях кузова выполнен более тонким слоем, ведь внутри на металл оказывается меньше отрицательных воздействий, нежели снаружи. 50-90 мкм – наиболее оптимальная величина в данном случае.

С течением времени эксплуатации транспортного средства лакокрасочный слой на его кузове неизбежно изнашивается. Причинами тому являются такие факторы, как абразивное действие песка, пыли, мойка машины, ее полировка, в том числе и абразивная. В последнем случае снимаются небольшой слой краски, в результате чего машина начинает блестеть, будто только что покинула заводские ворота. Правда, слой краски неизбежно истончается, поэтому проводить такие полировочные работы надо как модно реже.

В результате одной полировки мастера снимают 10-30 мкм лакокрасочного слоя. После проведения работ кузов покрывается лаком, а потом полируется либо обрабатывается так называемым жидким стеклом. Так удается сохранить кузовное покрытие на долгий срок, избежав тем самым скорой необходимости повторной полировки или даже перекраски кузова.


Последние новости
Химчистка салона. Профессионально и выгодно
Химчистка салона. Профессионально и выгодно
Читать далее

Предпродажная подготовка автомобиля – о ней
Предпродажная подготовка автомобиля – о ней
Читать далее

Краска от разметки на кузове авто и не только – что делать?
Краска от разметки на кузове авто и не только – что делать?
Читать далее

Абразивная полировка кузова - работаем
Абразивная полировка кузова - работаем
Читать далее

Запотевают фары – плафон и ДТП
Запотевают фары – плафон и ДТП
Читать далее

Полироли для автомобиля. Основные виды
Полироли для автомобиля. Основные виды
Читать далее

Мы в INSTAGRAM

Рекомендованные услуги

Подробнее
Оклейка пленкой авто
Оклейка пленкой
Многих желающих оклеить свое авто пленкой пугает цена. Всем почему-то кажется, что мастерские, специализирующиеся на этом виде работ, рвачи и хапуги, безбожно накручивающие цену.
Подробнее
Оклейка антигравийной пленкой
Оклейка антигравийной пленкой
Оклейка автомобиля пленкой, защита ЛКП от царапин и сколов Антигравийная защита автомобиля от сколов, царапин, ДТП. Оптимальные сроки, разумные цены, высокое качество работ. Работаем без выходных.
Подробнее
Оклейка виниловой пленкой
Оклейка виниловой пленкой
Мы выполняем покрытие авто виниловой пленкой различных видов: хромированной, текстурной, матовой, глянцевой.
Подробнее
Ламинирование авто
Ламинирование авто
А как аккуратный человек поступит с новеньким, только что купленным автомобилем, ведь в бумагу его не завернешь и в целлофан не запаяешь?