Часы работы: С 9.30 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобиля – немного о толщине и абразивной полировке
26.05.2019г.

Лакокрасочное покрытие автомобиля

0 Число голосов: 956
2.9
5
1
956

Многие люди, покупая автомобили, интересуются, насколько толстое лакокрасочное покрытие имеется на их кузовах. Это зависит от многих факторов – класса машины и добросовестности производителя, прежде всего. Иногда краска бывает толстая, иногда тонкая, причем на машинах одного класса. Впрочем, немного подробнее мы об этом сейчас и поговорим.

Большинство автомобилей покрывается обычно слоем лакокрасочного покрытия, имеющим толщину в диапазоне 80-170 мкм. Заводское окрашивание придерживается 20-25 мкм, а на отдельных элементах слой краски может доходить и до 10-15 мкм. Формирование таких цифр осуществляется в силу равномерного распределения краски по кузову, немалую роль играет еще и место окрашивания. Так, на горизонтальных участках кузова краска обычно толще, нежели на вертикальных. Детали корпуса могут окрашиваться по различным технологиям, существующим сегодня.

Лакокрасочное покрытие на кузовных деталях, выполненных из разных металлов и материалов, может также различаться по своей толщине. Подобная особенность окраски присуща автомобилям определенных марок либо одного какого-то года выпуска. Тут же заметим, что лакокрасочный слой на внутренних поверхностях кузова выполнен более тонким слоем, ведь внутри на металл оказывается меньше отрицательных воздействий, нежели снаружи. 50-90 мкм – наиболее оптимальная величина в данном случае.

С течением времени эксплуатации транспортного средства лакокрасочный слой на его кузове неизбежно изнашивается. Причинами тому являются такие факторы, как абразивное действие песка, пыли, мойка машины, ее полировка, в том числе и абразивная. В последнем случае снимаются небольшой слой краски, в результате чего машина начинает блестеть, будто только что покинула заводские ворота. Правда, слой краски неизбежно истончается, поэтому проводить такие полировочные работы надо как модно реже.

В результате одной полировки мастера снимают 10-30 мкм лакокрасочного слоя. После проведения работ кузов покрывается лаком, а потом полируется либо обрабатывается так называемым жидким стеклом. Так удается сохранить кузовное покрытие на долгий срок, избежав тем самым скорой необходимости повторной полировки или даже перекраски кузова.

Последние новости
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
26.07.2022г.
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
Читать далее

Лучший детейлинг центр
24.05.2022г.
Лучший детейлинг центр
Читать далее

Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
18.02.2022г.
Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
Читать далее

Аэрография и пара слов истории
22.07.2021г.
Аэрография и пара слов истории
Читать далее

Тонировка стекол с помощью профессионалов
22.07.2021г.
Тонировка стекол с помощью профессионалов
Читать далее

Виды тюнинга автомобиля
22.07.2021г.
Виды тюнинга автомобиля
Читать далее