Режим работы: С 9.00 - 23.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказать звонок

Блестит как новая - Пикуленко А.А, эфир на Радио Маяк 28.04.2018

Блестит как новая - Пикуленко А.А, эфир на Радио Маяк 28.04.2018
28 Апреля 2018

28 апреля на Радио Маяк Пикуленко А.А, прямой эфир на Радио Маяк

С покупки автомобиля все только начинается.

Но если с новым автомобилем жизнь течет размеренно и лишь делится на промежутки между техобслуживанием, то с подержанным автомобилем плановое техобслуживание остается красивой мечтой, поскольку ни о какой размеренной жизни речи нет. Все, кто видит вашу машину, тут же дают советы, настаивая, что нельзя оставлять все, как есть и непременно надо все исправить. В этом состоит главный «эффект подержанности», суть которого в том, что любой автомобиль не из салона пробуждает в окружающих искреннюю заботу, переходящую в непременную озабоченность.

            Покупка ненового Volvo XC70 тут же выявила потускневшую головную оптику слегка померкшего пластика. Хорошо, когда фары не стеклянные – их нельзя разбить. Плохо, когда они пластмассовые – царапаются. Отполировать пластик фар захотелось у давних знакомых «Mr.CAP-МаркуС». Умелыми руками на профессиональном оборудовании возвращение прозрачной легкости головного света укладывается в один час.

Но ведь «Mr.CAP-МаркуС» знаменит не столько борьбой за чужую прозрачность, сколько умелой заботой о лакокрасочном покрытии кузова. Новый – защитят, старый заставят блестеть, как новый.

Особенность любого современного автомобиля в его экологичных красках.

Еще совсем недавно, пару поколений тому назад, автомобильные кузова были толще, хотя сам металл не отличался долголетием. Но красили автомобиль в несколько слоев, применяя ядовитые красители великолепных цветов. Затем металл похудел, зато его долголетие было обеспечено двусторонней оцинковкой. Но тут изменились требования экологов к составу краски. Чтоб природа не страдала от вредных растворителей и слишком красивых автомобилей, автопроизводители перешли на водорастворимые краски. Но они настолько жидкие, что пришлось изобретать новые типы подложек и лаков, попутно решая вопрос скорейшего высыхания и надежной фиксации. В итоге лакокрасочное покрытие кузова стало тоньше и мягче. Инженеры отнеслись к этому благосклонно, но тут подоспели птицы и насекомые. На автомобилях, окрашенных по старым технологиям, этот контакт с природой проходил без последствий, а теперь что ни птица, так непременно кислотная атака. А ведь на родине Volvo автомобили эксплуатируют долго. Поэтому к общемировым проблемам вредных птиц и бессовестных насекомых, добавилась региональная, вызванная большими пробегами и долгими сроками владения. Все эти вопросы шведы решили сами, создав профессиональное защитные составы, ставшие визитной карточкой «Mr.CAP-МаркуС».

Их нельзя купить в магазине.

Ведь работа с такими составами требует обучения и специального оборудования, а технология нанесения требует навыка и времени. Даже предварительная мойка автомобиля производится специальными препаратами и проводится в несколько этапов. Обработка отмытого и высушенного автомобиля  проходит на участке со специальным светом, в искусственно созданном климате, при оптимальной влажности, с применением оборудования, вид которого вызывает радостное изумление, а подробности ставят в тупик. Ведь не все готовы к тому, что финальная полировка проводится губкой с натуральной пемзой.

Зато в результате автомобиль выглядит так, что разговоры о секонд-хенде стихают, полезные советы заканчиваются и рекомендации друзей немедленно все исправить меняются на вопросы о гарантийных сроках, сервисных интервалах и прочих необременительных хлопотах, сопровождающих новый автомобиль из салона.

Последние новости
Федор Емельяненко - друг компании Маркус Мистер КЭП
19 Мая 4260
Федор Емельяненко - друг компании Маркус Мистер КЭП
Читать далее

Мы в INSTAGRAM