Спасибо! В ближайшее время наш сотрудник свяжится с Вами.

Закрыть
Закрыть

Главное на сайте

Многие предлагают то что и мы, но мало кто сделает так как мы!
Акция: Полная оклейка авто от 50 тысяч рублей!

100% оклейка авто гибридной антигравийной пленкой от 50 тысяч рублей.


читать далее...

Скидка 15% до 10 июля 2017! Скидка 15% на следующие услуги: предпродажная подготовка, восстановление ЛКП -"Формула У", Мастер Тритмент, химчистка и защита салона.

Подробнее...
                                                                                                                    

Защитная полировка автомобиля

Formula "U" - шведская технология восстановления ЛКП - альтернатива полировке


НАШ ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ (495) 363-58-85



Цены. Защитная полировка и предпродажная подготовка автомобиля от компании Мистер КЭП Маркус (в рублях).



№ п/п

Наименование услуг

Легковые а/м класса "Golf"

Легковые автомобили и спорткары

Внедорожники и минивэны

XXL внедорожники и минивэны Long

1

Полировка детали авто (крыша, капот: 2 детали)

500

500

500

500

1

Восстанавливающая полировка

4 000

6 000

8 000

10 000

2

Абразивная полировка

10 000

12 000

14 000

16 000

3

Защитная полировка

14 000

16 000

18 000

20 000

4

Предпродажная подготовка   -15%

22 000

27 000

31 000

35 000

5

Мастер тритмент   -15%*
(Описание услуги: Покрытие кузова полимером, химчистка и защитная обработка салона)
Читать подробнее...

32 000

40 000

45 000

50 000

6

Защита кузова (FORMULA "U")   -15%*
(Описание услуги: Покрытие кузова полимером)
Читать подробнее...

24 000

30 000

35 000

38 000

7

Покрытие предпродажное ("SHINEALL")   -15%

12 000

16 000

18 000

21 000

8

Повторная обработка ("RESTYLING")

12 000

15 000

17 500

19 500

* Для новых автомобилей дополнительная скидка 10%.

Защитная полировка кузова автомобиля от компании Маркус Мистер КЭП.

Думаю, все мы в детстве зачитывались книжками про море, корабли, далекие плавания. И помним, что непременным атрибутом корабельного быта было надраивание до блеска (полировка) разного рода металлических предметов, особенно поручней и корабельной рынды. Железные предметы на кораблях практически не использовались, так как быстро приходили в негодность из-за коррозии, вызванной морской водой, которая представляет собой очень агрессивную среду из-за большой концентрации в ней различных солей. Поэтому, везде, где можно, сталь заменялась цветными металлами, чаще всего - латунью.

Ей морская вода повредить не могла, но латунь, как и остальные медные сплавы, на воздухе очень быстро окисляется, покрываясь довольно характерным зеленым налетом. Этот налет называется патиной, и ее наличие очень ценится на предметах антиквариата, как один из признаков того, что такой вещи действительно много лет. Но на предметах повседневного быта зеленый налет выглядит неряшливо, к тому же пачкает руки и одежду. Именно поэтому под руководством боцмана матросы ежедневно начищали до блеска латунные и медные детали рангоута и такелажа.

Принцип классической полировки прост и агрессивен - блеск поверхности достигается за счет того, что в ходе работы удаляются загрязнения, а также поверхностный слой окислов, которые образуются почти на каждом металле. То есть, за красоту приходится расплачиваться постепенным уменьшением толщины предмета, поверхность которого снимается слой за слоем при каждом сеансе полировки. Если речь идет о предмете, выполненном целиком из металла, это еще хоть как-то можно пережить, хотя, например, в случае с монетами истирается рисунок на них, приобретая замыленные очертания вместо четких, ясных граней.

Когда же идет об окрашенном предмете, например, об автомобиле, классическая полировка совершенно неприемлема, так как слой заводского лакокрасочного покрытия на кузове современной машины очень тонок. Постепенно, раз за разом, снимая верхний слой, краска очень быстро перестает выполнять свою основную функцию - защищать кузовное железо от агрессивного воздействия окружающей среды. Между тем, существует специальная защитная полировка кузова автомобиля, при которой толщина заводской краски не уменьшается, а даже возрастает - за счет того, что поверх нее наносится специальный состав.

Такие составы, применяемые при защитной полировке кузова, образуют поверхностный слой, который не только придает машине красивый глубокий блеск, но и защищает краску, так как при обработке заполняются микропоры покрытия, и исчезает возможность прямого контакта лакокрасочного покрытия с окружающей средой. Препараты, используемые для защитной полировки автомобиля, существует во множестве вариантов - некоторые более жесткие, другие - более эластичные, но самым прогрессивным на сегодня способом является обработка жидкими полимерами, например, шведским препаратом Formula U. Проведение защитной полировки требует наличия специального технологического оборудования и обученного подобающим образом персонала.

Поэтому, если хотите заказать защитную полировку, чтобы машина блестела без ущерба заводскому лакокрасочному покрытию, обращаться надо в специализированную мастерскую, такую, как компания МаркуС-Мr.Сар.

Выгодные предложения

Подарочный сертификат от Mr Cap Маркус

Подробнее...
Полимерная обработка кузова автомобиля - альтернатива полировке Подробнее...

Внимание!!! Скидка 15% до 10 июля 2017 на следующие услуги: предпродажная подготовка, восстановление ЛКП - "Формула U", Мастер Тритмент, химчистка и защита салона.

Подробнее...

Мы в социальных сетях: