Спасибо! В ближайшее время наш сотрудник свяжится с Вами.

Закрыть
Закрыть

Главное на сайте

Многие предлагают то что и мы, но мало кто сделает так как мы!
Акция: Полная оклейка авто от 50 тысяч рублей!

100% оклейка авто гибридной антигравийной пленкой от 50 тысяч рублей.


читать далее...

Скидка 15% до 20 августа 2017! Скидка 15% на следующие услуги: предпродажная подготовка, восстановление ЛКП -"Формула У", Мастер Тритмент, химчистка и защита салона.

Подробнее...
                                                                                                                    

Полировка стекол автомобиля и удаление сколов


НАШ ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ (495) 363-58-85



Цены на полировку и ремонт стекол автомобиля от компании Мистер КЕП Маркус (в рублях)


Наименование Цена в рублях
Полировка:  
лобовое стекло 5 000
боковое стекло 2 500
Ремонт стекол:  
сколы: от 500 до 2 500
трещина: 50 руб/см



Автомобильные стекла должны быть гладкими и прозрачными. Впрочем, рано или поздно на них неизбежно появляются микроцарапины. Но не спешите с заменой. Если образовавшиеся повреждения не слишком глубоки, прозрачность стекла можно восстановить.

Новейшая технология полировки стекол Delta Kits  без использования абразивов позволяет полировать потертости, надиры от “дворников”, царапины, неглубокие выбоины. Практически не искажает стекло. Это особенно важно при полировке лобовых стекол.           Ремонт и полировка стекол авто
Автомобилисты довольно часто сталкиваются с проблемой износа поверхности стекол машины, виновником которого является… обычный песок. Попадая между рабочей кромкой резинки «дворников» и уплотнителями дверных опускаемых стекол, песок работает как абразив, способствуя появлению микроцарапин. Порой определенная доля вины в этом есть и автовладельца: экономя на шампуне, он любовно трет стекла сухой тряпкой, которая по мере загрязнения превращается в «наждачную бумагу». Заправка омывателя водой обходится дешевле, но и эта экономия приводит к появлению царапин на стекле. Ремонт и полировка стекол автоОбразование дефектов в немалой степени зависит от скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем эффективнее песок делает свое черное дело. Известны случаи, когда после пробега в 1500-2000 км со скоростью 200-220 км/час, лобовое стекло новых иномарок оказывалось настолько испещренным царапинами, что требовало срочной замены. Кроме «пескоструйки», стекла могут быть также повреждены брызгами металла от проводимых вблизи машины сварочных работ или при обработке металла «болгаркой». С микроповреждениями участков лобового стекла в светлое время суток еще можно мириться. Другое дело ночью – свет фар встречных машин превращает стекло, иссеченное песком или с затертыми «дугами» от «дворников», в источник засветок, заметно ухудшающих обзорность.
Компания Мистер Кэп Маркус предлагает свои услуги по полировке стёкол вашего автомобиля.

Секреты технологии


            
Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному удалению. Устранение поверхностных повреждений стекла производится шлифовкой и (или) полировкой, с применением полировочных кругов различных форм и размеров и полировочных паст. Метод восстановления, необходимый инструмент и абразивность материалов выбирают в зависимости от типа стекла, места и вида повреждения, его размера и глубины микронеровностей.
             
Самый распространенный способ устранения незначительных поверхностных повреждений стекла – его полировка, после которой обрабатываемый участок стекла становится максимально прозрачным. При полировке удаляется очень тонкий слой стекла – в единицы микрон.На больших участках лобового стекла «безнаказанно» можно снимать лишь очень тонкий слой – до 10-20 мкм . Более грубое вмешательство неизбежно приводит к нарушению параллельности поверхностей «триплекса», в результате чего образующаяся «волнистость» превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно. Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках быстро утомляют глаза, а это со временем может привести даже к ухудшению зрения.
               
Для этого применяют специальный полировочный состав. Небольшие участки потертостей от «дворников» на лобовых стеклах и неглубокие царапины полируются диск-основной РН1 с нанесенной на его  войлочную поверхность состава для полировки СО1.Возможно также применение и аналогичных материалов.
               
Процесс полировки стекла в зависимости от размеров повреждения достаточно трудоемок и отнимает от 1,5 до 3,5 часов.
              
Использование электроинструмента облегчает работу, но требует и определенных навыков: шлифмашинку надо прижимать к стеклу с определенным постоянным усилием, иначе от перегрева оно может треснуть. Если усилие резко ослабить, возникнет вибрация круга шлифмашины, и он может повредить обрабатываемую поверхность. Каленые (боковые) стекла автомобилей шлифовке не подлежат – любое нарушение поверхностной структуры приводит к их разрушению. Такие стекла допускают лишь косметическую полировку для частичного удаления потертостей от уплотнителей стекла.
Полировка стекла – процесс длительный и трудоемкий. Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному устранению. По этой причине многие специалисты от полировки отказываются, считая это пустой тратой времени. Cобираясь «подмарафетить» стекла своей машины, посоветуйтесь с мастерами: может оказаться, что «овчинка выделки не стоит», и вам порекомендуют продолжать ездить со старым стеклом или приобрести новое.
Обращайтесь в компанию Mr.cap Маркус и мы выполним работы, отполировав стёкла вашей автомашины.            
Тем не менее во многих случаях полировка рентабельна, так как является единственным способом устранения мелких дефектов стекол (особенно дорогих иномарок) и позволяет избежать их немедленной замены.

Ясный взгляд на мир

В преддверии самого тяжелого для автомобиля времени года хочется защитить своего верного соратника. Конечно, главное это кузов автомобиля и его полировка. Она продлевает жизнь лакокрасочного покрытия. Но разве это всё? Ведь дорога выглядит иначе, когда вы смотрите на нее через стекла, Обработанные водоотталкивающими составами. Благодаря им, на лобовом и боковых стеклах вода собирается в маленькие капельки, которые сдуваются ветром, и стекло становится совершенно прозрачным. А еще можно обработать наружные зеркала заднего вида. Но здесь гидрофобный состав работает по-другому. Он заставляет капли равномерно растекаться по поверхности и позволяет водителю все видеть через тонкую пленку воды.

Выгодные предложения

Подарочный сертификат от Mr Cap Маркус

Подробнее...
Полимерная обработка кузова автомобиля - альтернатива полировке Подробнее...

Внимание!!! Скидка 15% до 20 августа 2017 на следующие услуги: предпродажная подготовка, восстановление ЛКП - "Формула U", Мастер Тритмент, химчистка и защита салона.

Подробнее...

Мы в социальных сетях: